Гарантия

Гарантия

1236547896.png

При продаже на каждый электро и бензоинструмент выписывается отдельный фирменный гарантийный талон, сохраняйте его в течение всего срок гарантии. Гарантийные претензии рассматриваются только при наличии правильно заполненного оригинального гарантийного талона.

• При сдаче инструмента на гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр необходимо также предоставлять рабочие сменные приспособления и элементы их крепления (шины, пильные диски, звездочки, болты, гайки, фланцы крепления инструмента, цепи, ножи, триммерные головки, форсунки).

• Нельзя работать инструментом с признаками неисправностей, такими как повышенное искрение и шум, запах гари, сильная вибрация, неравномерное вращение или потеря мощности. В этих случаях необходимо немедленно обратиться в сервисный центр.

• Запрещается использовать электроинструмент с признаками механических повреждений электрошнура (трещинах, сколах, разрывах связок), сетевой вилки, а также при видимых повреждениях корпуса электрического инструмента.

Что такое бесплатный ремонт по гарантии

В процессе гарантийного обслуживания сервисным центром бесплатно устраняются:

• Повреждения, возникшие в результате использования некачественного материала при производстве инструмента;

• Заводские дефекты, допущенные изготовителем во время сборки.

По закону (ст.20 Закона РФ ОЗПП) срок гарантийного ремонта не превышает 45 дней. Мы, как официальные представители фирм SHTIL, инструменты в течение этого времени ремонтируем бесплатно. Срок гарантии продлевается пропорционально времени нахождения инструмента в сервисе. При этом детали, подвергшиеся гарантийной замене, переходят в собственность сервисной службы.

Когда гарантия на инструмент перестает действовать

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

• Если изделие имеет механические повреждения или повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, засорение системы охлаждения отходами, забивание внутренних и внешних полостей пылью и грязью, попаданием инородных предметов в вентиляционные решетки инструмента. А также если имеются повреждения, наступившие вследствие его неправильного хранения;

• Если техника имеет неисправности, возникшие вследствие перегрузки или неправильной эксплуатации (например, использования затупленного, неподходящего, неотбалансированного, неправильно подобранного сменного инструмента), а также вследствие использования изделия не по назначению и нестабильности параметров электросети, превышающих нормы;

• Перегрева изделия или несоблюдения требований к составу и качеству топливной смеси, повлекшего выход из строя поршневой группы, к безусловным признакам которого относятся залегание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца;

• Если изделие вскрывалось или ремонтировалось неавторизованным сервисным центром, либо самостоятельно;

• Если на изделии удален, стерт или изменен заводской (серийный) номер, или данные, указанные в гарантийном талоне не соответствуют данным на электроинструменте.

Предупредить возможный износ можно с помощью профилактического обслуживания. Однако, стоит учитывать, что эта услуга, включающая чистку, промывку, смазку, осуществляется сервисным центром за счет потребителя, поскольку не является гарантийным обязательством производителя.

Гарантией безупречной работы и длительного использования инструмента является регулярное профилактическое обслуживание в условиях авторизованного сервисного центра. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для выполнения ремонта, устранения неисправностей техники, а также проведения диагностического осмотра оборудования. Если вы решили провести платный ремонт в нашем сервисном центре, то диагностика входит в стоимость.

Инструмент на диагностику и ремонт принимается в чистом виде. Стоимость очистки инструмента сотрудниками сервисного центра - 500 руб. Оплата производится при сдаче инструмента.

Если у вас есть вопросы по поводу условий гарантийного обслуживания, вы всегда можете узнать ответ у наших сотрудников по телефону 8(8212) 44-06-05